Перейти к публикации
Rincewind

Авторемонт // Auto-Repair

Рекомендованные сообщения

В связи с участившимися вопросами возникшими на почве лютого неадеквата (без обид автор) в базовом скрипте - написал, вот:

 

program repair;
const
  repairbag = $68322534; // ID Контейнера с поломанными итемами.
  repairtool = $6809B217; // ID бс молотка
begin
while (true) do
  begin 
		    useobject(repairbag);
		    ignorereset;
		    findtype($FFFF,repairbag);
		    if (findcount>0) then begin
		
  while findcount > 0 do
  begin
			   
					  ClickOnObject(finditem); Wait(500);
					  Addtosystemjournal('Чиню ' + GetName(finditem));
					  MoveItem(finditem,0,backpack,0,0,0);
					  wait(2500); // Потому что так надо, ок?				  
					   if (ObjAtLayerEx(RhandLayer,self) = 0) then equip(RhandLayer,repairtool); // Еквип молотка в руку, если не надо - строчку удаяем.
					  waittargetobject(finditem);
					  useobject(repairtool);
					  wait(4000);
					  MoveItem(finditem,0,repairbag,0,0,0);
					  wait(2000);
			    ignore(finditem);
			    findtype($FFFF,repairbag);
  end;

		    end;
		 Waittargetobject(findtype($0F51,backpack));
		 UseSkill('Arms Lore');   
	   
wait(2000);
end;
end.

//Фаст сетап. Ставим крафта рядом с сундуком со сломанными вепами и наковальней. Id сундука и id молотка вписываем в начале скрипта. Готово к употреблению.

 

 

Скрипт ищет все предметы в контейнере repairbag и пытается кждый из них отремонтировать при помощи repairtool.

Скрипт бесконечно перебирает все итемы с задержкой, достаточной для того , чтобы второй чар успел забрать отремонтированный веп.

 

В свободное время (итемов для ремонта нет) скрипт качает армслор на нуби-даггере в паке (Что-бы, крафт порожняком не стоял.)

 

Скрипт не проверяет починил ли он веп до конца. Потому, что зачем? Повторюсь ещё раз - не доводите вепы ниже 50%, т.к даже 5 лвл крафт может такой сломать (инфа 100%); А если 50%тный веп он починит с сообщением "repair some of the damage" то там будет 70-80%, чего с головой хватит на 1-2 часа спарринга. Таким образом достигается абсолютная гарантия стабильности работы скрипта. Никакие лаги не завесят веп.

 

Один момент - если остановить скрипт в момент ремонта. Или, скажем сервак упадёт. То итем так и останется у крафта в паке.

 

Второй момент. Перед запуском срипта в руке не должно быть ничего кроме вашего бс молотка, а то будет ругаться.

Изменено пользователем Rincewind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райс, я скриптер не от бога) Реализую то что мне необходимо я считаю ) Но вот реально за 2 сезона ни одного сломанного вепа! чиню ниже 20%. НО!!!! Хрен с ним спорить не буду) У меня свифт дагер ломается со 100% до 10% меньше чем за 20 минут при 230 дексе. Так что постоянно скидывать его)) + в моем скрипте я качал еще несколько скилов (включая хидинг) просто не убрал все из скрипта) А крафт паралельно качает боукрафт а стрелах, поэтому там и задержки стоят )

 

А твой скрипт... ну... получаса изучения мануала по стелсу и хватит навыка написать такой)

Изменено пользователем soulener

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...