Перейти к публикации
filin

Фишинг

Рекомендованные сообщения

Люди дайте кто нибудь скрипт на фишинг рабочий

 

тут на форуме столько скриптов на фишинг, ты себе просто представить не можешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди дайте кто нибудь скрипт на фишинг рабочий

 

 

Program My_Fishing_3;

{$Include 'all.inc'}

 

type

WaterRecord = Record

t,x,y,z,a: integer;

end;

 

var

WaterTile: array[0..50] of integer;

WaterPlace: array[0..500] of WaterRecord;

WaterCount: integer;

x,y,c,a,i: integer;

s: boolean;

 

const

mainbag = $58E2D123; //сумка с добычей

fishpole = $0DBF; //удочка(или сети)

dagger = $0F51; //дагер

Trash = $5A399B81; //Мусорка

cut = 0; //1-Резать рыбу(даггер в руки), 0-не резать

 

procedure CheckGold;

var bag : Cardinal;

 

Begin

repeat

Ignore(mainbag);

findtype($0e75,ground);

if (FindCount >= 1) and (GetDistance(finditem) <=2) and (GetDistance(finditem) >=0) and connected and (not dead) then begin

bag := finditem;

useobject(bag);

wait(100);

MoveItem(findtype($0EED,bag), 0, mainbag, 0, 0, 0);

wait(100);

MoveItem(bag, 0, Trash, 0, 0, 0);

end;

 

until (FindCount < 1) or dead;

End;

 

procedure MoveSos;

begin

repeat

FindType($099F, backpack);

if (FindCount >= 1) and (GetDistance(finditem) <=2) and (GetDistance(finditem) >=0) and connected and (not dead) then begin

wait(100);

MoveItem(finditem, 0, Trash, 0, 0, 0);

wait(100);

end;

until (FindCount < 1) or dead;

end;

 

procedure MoveMap;

begin

repeat

FindType($14ED, ground);

if (FindCount >= 1) and (GetDistance(finditem) <=2) and (GetDistance(finditem) >=0) and connected and (not dead) then begin

wait(100);

MoveItem(finditem, 0, Trash, 0, 0, 0);

wait(100);

end;

until (FindCount < 1) or dead;

end;

 

procedure seaweed;

begin

repeat

FindType($0DBA, ground);

if (FindCount >= 1) and (GetDistance(finditem) <=2) and (GetDistance(finditem) >=0) and connected and (not dead) then begin

wait(100);

MoveItem(finditem, 0, Trash, 0, 0, 0);

wait(100);

end;

until (FindCount < 1) or dead;

end;

 

procedure fishgrab;

begin

if FindType($09CC, ground) > 0 then

MoveItem(finditem, 0, mainbag, 0, 0, 0);

if FindType($09CD, ground) > 0 then

MoveItem(finditem, 0, mainbag, 0, 0, 0);

if FindType($09CE, ground) > 0 then

MoveItem(finditem, 0, mainbag, 0, 0, 0);

if FindType($09CF, ground) > 0 then

MoveItem(finditem, 0, mainbag, 0, 0, 0);

if FindType($14EB, ground) > 0 then

MoveItem(finditem, 0, mainbag, 0, 0, 0);

if FindType($0DD6, ground) > 0 then

MoveItem(finditem, 0, mainbag, 0, 0, 0);

if FindType($0DD7, ground) > 0 then

MoveItem(finditem, 0, mainbag, 0, 0, 0);

if FindType($0DD8, ground) > 0 then

MoveItem(finditem, 0, mainbag, 0, 0, 0);

end;

 

procedure CheckDagger;

begin

if (cut = 1) and (RHandLayer<>dagger) then begin

Equipt(RHandLayer, dagger);

end;

if cut = 0 then begin

unequip(RHandLayer);

end;

end;

 

procedure CheckWaterTile;

var

t: integer;

LCount: integer;

TTile: TStaticCell;

begin

TTile:=ReadStaticsXY(x, y, WorldNum);

LCount:=GetLayerCount(x, y, WorldNum);

i:=0;

while i < LCount do

begin

for t:=0 to 6 do

begin

if TTile.Statics[0].Tile=WaterTile[t] then

begin

WaterPlace[c].t:=TTile.Statics[0].Tile;

WaterPlace[c].x:=x;

WaterPlace[c].y:=y;

WaterPlace[c].z:=TTile.Statics[0].z;

WaterPlace[c].a:=1;

c:=c+1;

end;

end;

i:=i+1;

end;

end;

 

procedure FindWaterTile;

begin

for x:=GetX(self)-7 to GetX(self)+7 do

for y:=GetY(self)-7 to GetY(self)+7 do

begin

CheckWaterTile;

end;

WaterCount:=c-1;

end;

 

procedure Fishing;

 

begin

for a:=0 to WaterCount do

begin

if WaterPlace[a].a = 1 then begin

WaitTargetTile(WaterPlace[a].t, WaterPlace[a].x, WaterPlace[a].y, WaterPlace[a].z);

wait(3000);

if Length(LastJournalMessage)=34 then begin

WaterPlace[a].a:=0;

AddToSystemJournal('Заброкован таил');

ClearJournal;

end;

UseType(fishpole, 0);

if cut = 0 then begin

fishgrab;

end;

CheckGold;

MoveSos;

MoveMap;

seaweed;

end;

end;

end;

 

begin

 

s:=true;

 

WaterTile[0]:=6038;

WaterTile[1]:=6039;

WaterTile[2]:=6040;

WaterTile[3]:=6041;

WaterTile[4]:=6042;

WaterTile[5]:=6043;

WaterTile[6]:=6044;

 

 

FindWaterTile;

 

AddToSystemJournal('Найдено тайлов для рыбалки: '+IntToStr(WaterCount));

while not Dead and s do begin

if cut = 1 then begin

CheckDagger;

end;

Fishing;

end;

end.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Константин

Цитата(filin @ 14.12.2011, 21:57) 104771[/snapback]

 

Люди дайте кто нибудь скрипт на фишинг рабочий

 

 

 

Program My_Fishing_3;

{$Include 'all.inc'}

 

type

WaterRecord = Record

t,x,y,z,a: integer;

end;

 

var

WaterTile: array[0..50] of integer;

WaterPlace: array[0..500] of WaterRecord;

WaterCount: integer;

x,y,c,a,i: integer;

s: boolean;

 

const

mainbag = $58E2D123; //сумка с добычей

fishpole = $0DBF; //удочка(или сети)

dagger = $0F51; //дагер

Trash = $5A399B81; //Мусорка

cut = 0; //1-Резать рыбу(даггер в руки), 0-не резать

 

procedure CheckGold;

var bag : Cardinal;

 

Begin

repeat

Ignore(mainbag);

findtype($0e75,ground);

if (FindCount >= 1) and (GetDistance(finditem) <=2) and (GetDistance(finditem) >=0) and connected and (not dead) then begin

bag := finditem;

useobject(bag);

wait(100);

MoveItem(findtype($0EED,bag), 0, mainbag, 0, 0, 0);

wait(100);

MoveItem(bag, 0, Trash, 0, 0, 0);

end;

 

until (FindCount < 1) or dead;

End;

 

procedure MoveSos;

begin

repeat

FindType($099F, backpack);

if (FindCount >= 1) and (GetDistance(finditem) <=2) and (GetDistance(finditem) >=0) and connected and (not dead) then begin

wait(100);

MoveItem(finditem, 0, Trash, 0, 0, 0);

wait(100);

end;

until (FindCount < 1) or dead;

end;

 

procedure MoveMap;

begin

repeat

FindType($14ED, ground);

if (FindCount >= 1) and (GetDistance(finditem) <=2) and (GetDistance(finditem) >=0) and connected and (not dead) then begin

wait(100);

MoveItem(finditem, 0, Trash, 0, 0, 0);

wait(100);

end;

until (FindCount < 1) or dead;

end;

 

procedure seaweed;

begin

repeat

FindType($0DBA, ground);

if (FindCount >= 1) and (GetDistance(finditem) <=2) and (GetDistance(finditem) >=0) and connected and (not dead) then begin

wait(100);

MoveItem(finditem, 0, Trash, 0, 0, 0);

wait(100);

end;

until (FindCount < 1) or dead;

end;

 

procedure fishgrab;

begin

if FindType($09CC, ground) > 0 then

MoveItem(finditem, 0, mainbag, 0, 0, 0);

if FindType($09CD, ground) > 0 then

MoveItem(finditem, 0, mainbag, 0, 0, 0);

if FindType($09CE, ground) > 0 then

MoveItem(finditem, 0, mainbag, 0, 0, 0);

if FindType($09CF, ground) > 0 then

MoveItem(finditem, 0, mainbag, 0, 0, 0);

if FindType($14EB, ground) > 0 then

MoveItem(finditem, 0, mainbag, 0, 0, 0);

if FindType($0DD6, ground) > 0 then

MoveItem(finditem, 0, mainbag, 0, 0, 0);

if FindType($0DD7, ground) > 0 then

MoveItem(finditem, 0, mainbag, 0, 0, 0);

if FindType($0DD8, ground) > 0 then

MoveItem(finditem, 0, mainbag, 0, 0, 0);

end;

 

procedure CheckDagger;

begin

if (cut = 1) and (RHandLayer<>dagger) then begin

Equipt(RHandLayer, dagger);

end;

if cut = 0 then begin

unequip(RHandLayer);

end;

end;

 

procedure CheckWaterTile;

var

t: integer;

LCount: integer;

TTile: TStaticCell;

begin

TTile:=ReadStaticsXY(x, y, WorldNum);

LCount:=GetLayerCount(x, y, WorldNum);

i:=0;

while i < LCount do

begin

for t:=0 to 6 do

begin

if TTile.Statics[0].Tile=WaterTile[t] then

begin

WaterPlace[c].t:=TTile.Statics[0].Tile;

WaterPlace[c].x:=x;

WaterPlace[c].y:=y;

WaterPlace[c].z:=TTile.Statics[0].z;

WaterPlace[c].a:=1;

c:=c+1;

end;

end;

i:=i+1;

end;

end;

 

procedure FindWaterTile;

begin

for x:=GetX(self)-7 to GetX(self)+7 do

for y:=GetY(self)-7 to GetY(self)+7 do

begin

CheckWaterTile;

end;

WaterCount:=c-1;

end;

 

procedure Fishing;

 

begin

for a:=0 to WaterCount do

begin

if WaterPlace[a].a = 1 then begin

WaitTargetTile(WaterPlace[a].t, WaterPlace[a].x, WaterPlace[a].y, WaterPlace[a].z);

wait(3000);

if Length(LastJournalMessage)=34 then begin

WaterPlace[a].a:=0;

AddToSystemJournal('Заброкован таил');

ClearJournal;

end;

UseType(fishpole, 0);

if cut = 0 then begin

fishgrab;

end;

CheckGold;

MoveSos;

MoveMap;

seaweed;

end;

end;

end;

 

begin

 

s:=true;

 

WaterTile[0]:=6038;

WaterTile[1]:=6039;

WaterTile[2]:=6040;

WaterTile[3]:=6041;

WaterTile[4]:=6042;

WaterTile[5]:=6043;

WaterTile[6]:=6044;

 

 

FindWaterTile;

 

AddToSystemJournal('Найдено тайлов для рыбалки: '+IntToStr(WaterCount));

while not Dead and s do begin

if cut = 1 then begin

CheckDagger;

end;

Fishing;

end;

end.

 

Подскажите что для этого скрипта требуеться ?Потому что когда запускаю пиш что найдено координатов -1 !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скрипт 100% рабочий,

 

может кто дописать чтобы еще подходил к сундуку, выгружался и обратно шел? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скрипт 100% рабочий,

 

может кто дописать чтобы еще подходил к сундуку, выгружался и обратно шел? :unsure:

 

Губа не дура =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Alex

а кто подскажет какую версию юзать под это надо ,да и вобще лучьшьй вариант щас это какая ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Alex

пишет NO Food а потом

System: You are a little hungry

System: You are a little hungry и так и дальше ((

кто поможет плз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Alex

пишет NO Food а потом

System: You are a little hungry

System: You are a little hungry и так и дальше ((

кто поможет плз.

 

а забыл , а то подумаете ещё )))) ( ЕДА В ПАКЕ ЕСТЬ ,рыба если что ...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот скрипт не ест вроде о_О

на 4.3.3 все работает как по маслу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Alex

этот скрипт не ест вроде о_О

на 4.3.3 все работает как по маслу

 

ну всё таки у меня вот этот пишет

 

[23:53:42:867] System: You are absolutely stuffed!

помогите кто нить ) ( v4.3.3 у меня стоит )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите разобратся в чём беда ... скрипт всё работал потом переустанавливал УО и стел со скриптами остался старый всё настроил всё работает кроме этого скрипта пишет :

Compiling

Compiled succesfully

Найдено тайлов для рыбалки: -1

Хотя стою у берега как обычно ... и всегда таилы находил ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как обычно в том же месте где ловило? инжектом ,infotile нажми по воде, мож там тайл нулевой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите разобратся в чём беда ... скрипт всё работал потом переустанавливал УО и стел со скриптами остался старый всё настроил всё работает кроме этого скрипта пишет :

Compiling

Compiled succesfully

Найдено тайлов для рыбалки: -1

Хотя стою у берега как обычно ... и всегда таилы находил ...

 

в грин зоне чтоле пробуешь? там почемуто не работает скрипт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята переделайте кто там рубит в стелсе фишку, чтобы в грин зоне работал этот чудный скрипт, ну или любой другой, спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

беспонтовенький скрипт,мало мест куда кидает удочку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надоело кидать на инжекте, постоянно выпадал.

Обнаружил этот скрипт. подправил закидку под себя. Собираю сосы и сумки. (но пока приходится после 150 подсовывать другую)

В скрипте задаются координаты бросков

Вот их надо правильно выставить, в зависемости от места и как стоит фишир.

Изначально кидает вокруг себя по кругу. Это не совсем удобно, если не на лодке.

 

Стою на берегу, слева вода почти вертикальная линия по оси У.

// y = -7 to 7
// x = -7 to 0
for x:=GetX(self)-7 to GetX(self)+0 do
for y:=GetY(self)-7 to GetY(self)+7 do
Кидает вверх+право до лево+низ. слевой строны от чара. Изменено пользователем Verling

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До недавних пор всё было отлично, а сейчас на определённом моменте перестает ловить :(

System Journal пишет : "Drag error: Object not found"

UO Journal пишет :

"[20:53:37:340] System: They don't seem to be biting.

[20:53:37:340] System: You stop fishing."
После этого, чар просто стоит на месте. Помогите разобраться в чём дело. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...