Перейти к публикации

UnreaL

Пользователи
  • Публикации

    244
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз UnreaL выиграл 12 октября 2013

Публикации UnreaL были самыми популярными!

Репутация

1 Неопределенный

О UnreaL

  • Звание
    Охотник на Драконов

Contact Methods

  • ICQ
    230410004

Profile Information

  • Location
    SPB
  • Interests
    q3
  1. в итоге характеристик никто не дал. и почему я не удивляюсь?)
  2. UnreaL

    Деревья

    а для чего это и с чем едят? ,infogump не катит?
  3. это когда по броку с карт, с мининга?)))) ааааатлична снимали, че сказать)
  4. UnreaL

    Нужна помощь в скрипте. Фишинг.

    это тебе только кажется
  5. UnreaL

    Нужна помощь в скрипте. Фишинг.

    попробуй этот, не помню правда тот не тот Program My_Fishing_3; {$Include 'all.inc'} type WaterRecord = Record t,x,y,z,a: integer; end; var WaterTile: array[0..50] of integer; WaterPlace: array[0..500] of WaterRecord; WaterCount: integer; x,y,c,a,i: integer; s: boolean; const mainbag = $67B85B80; fishpole = $0DCA; dagger = $0F51; Trash = $676790B9; cut = 1; procedure CheckGold; var bag : Cardinal; Begin repeat Ignore(mainbag); findtype($0e75,ground); if (FindCount >= 1) and (GetDistance(finditem) <=2) and (GetDistance(finditem) >=0) and connected and (not dead) then begin bag := finditem; useobject(bag); wait(100); MoveItem(findtype($0EED,bag), 0, mainbag, 0, 0, 0); wait(100); MoveItem(bag, 0, Trash, 0, 0, 0); end; until (FindCount < 1) or dead; End; procedure MoveSos; begin repeat FindType($099F, backpack); if (FindCount >= 1) and (GetDistance(finditem) <=2) and (GetDistance(finditem) >=0) and connected and (not dead) then begin wait(100); MoveItem(finditem, 0, Trash, 0, 0, 0); wait(100); end; until (FindCount < 1) or dead; end; procedure MoveMap; begin repeat FindType($14ED, backpack); if (FindCount >= 1) and (GetDistance(finditem) <=2) and (GetDistance(finditem) >=0) and connected and (not dead) then begin wait(100); MoveItem(finditem, 0, Trash, 0, 0, 0); wait(100); end; until (FindCount < 1) or dead; end; procedure seaweed; begin repeat FindType($0DBA, backpack); if (FindCount >= 1) and (GetDistance(finditem) <=2) and (GetDistance(finditem) >=0) and connected and (not dead) then begin wait(100); MoveItem(finditem, 0, Trash, 0, 0, 0); wait(100); end; until (FindCount < 1) or dead; end; procedure fishgrab; begin if FindType($09CC, ground) > 0 then MoveItem(finditem, 0, mainbag, 0, 0, 0); if FindType($09CD, ground) > 0 then MoveItem(finditem, 0, mainbag, 0, 0, 0); if FindType($09CE, ground) > 0 then MoveItem(finditem, 0, mainbag, 0, 0, 0); if FindType($09CF, ground) > 0 then MoveItem(finditem, 0, mainbag, 0, 0, 0); if FindType($14EB, ground) > 0 then MoveItem(finditem, 0, mainbag, 0, 0, 0); if FindType($0DD6, ground) > 0 then MoveItem(finditem, 0, mainbag, 0, 0, 0); if FindType($0DD7, ground) > 0 then MoveItem(finditem, 0, mainbag, 0, 0, 0); if FindType($0DD8, ground) > 0 then MoveItem(finditem, 0, mainbag, 0, 0, 0); end; procedure CheckDagger; begin if (cut = 1) and (RHandLayer<>dagger) then begin Equipt(RHandLayer, dagger); end; if cut = 0 then begin unequip(RHandLayer); end; end; procedure Fishing; var xxx,ttiles:integer; begin ignorereset; FindDistance := 12; FindType($3499,$FFFFFFFF); ttiles:=findcount; AddToSystemJournal(IntToStr(ttiles) + ' Тайлов воды найдено.'); for xxx := 1 to ttiles do begin ClearJournal; FindType($3499,$FFFFFFFF); AddToSystemJournal('Тайл '+IntToStr(xxx)+' из '+IntToStr(ttiles)); WaitTargetObject(finditem); UseObject(ObjAtLayerEx(LhandLayer,self)); repeat Wait(1000); until (InJournal('stop') <> -1) or (InJournal('fish here') <> -1) or (InJournal('too far') <> -1) ignore(finditem); fishgrab;seaweed;MoveMap;MoveSos;CheckGold; end; wait(4000); end; begin while not Dead do begin if cut = 1 then begin CheckDagger; end; fishgrab;seaweed;MoveMap;MoveSos;CheckGold; Fishing; end; end.
  6. может это админы так радикально количество треша в беге уменьшили?)
  7. ну я вот не в курсе как их проводить ваааще. для меня это не интрига а загадка)
  8. да потом перенесут если не лень будет.. кстате хотелось бы и инфы по ритуалам, а то помню грозились и их ввести
  9. UnreaL

    фокус скилл

    спасиб, забыл.
  10. UnreaL

    фокус скилл

    вот, только обратил внимание, докачался армслор до 130, решил прокачать до 150... армслора в скилах которые можно зафокусить нет. это нормально или опять, так все и задумано?
  11. вроде в прошлом сезоне лок не работал...
  12. UnreaL

    По поводу атаки.

    в смысле не бьет? а что, чар должен бежать за обидчиком и убивать?
  13. UnreaL

    ОПРОС: шахта Минока.

    и когда вступят в силу ограничения? вы хоть предупредите на форуме и в игре.
  14. UnreaL

    бонусы

    http://wiki.zhr.ru/info:classes:start
×
×
  • Создать...