Перейти к публикации

Made In Malaysia

Пользователи
  • Публикации

    114
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Made In Malaysia выиграл 30 октября 2017

Публикации Made In Malaysia были самыми популярными!

Репутация

4 Неопределенный

О Made In Malaysia

  • Звание
    Истребитель Нечисти
  1. Забей Гетт, он бариков с спектрами путает 100%
  2. Made In Malaysia

    Lockpicking

    Руками или на скрипте ?)) Просто скрипта я такого не вижу, а в этом скрипте только отмычки.
  3. Ну так бы сразу и замутил, а то я пробовал инжект через другую папку..
  4. Кароче айвазовский, ты тут наплел, что я чуть голову не сломал, скажи проще, что копия делается для инжекта, и пути из инжекта ведут в папку что скопировали... Проще уж скрины сделай.
  5. Это 2 уо на разных дисках допустим ?
  6. Made In Malaysia

    Живые есть ?

    До какого вайпа, что же вы с этим вайпом заладили ! Вайп чара тебе сделают.
  7. Made In Malaysia

    Archery

    Ты в лоу хпшного нуба стреляешь ? Я лично в вара 3 лвл стреляю, с бинтами на 100%... При каких условихя мы не обсуждали, так что +25, а у тебя - 100.
  8. Made In Malaysia

    Archery

    Проще на экран уйти ахаха ИЗИ +25 мне.
  9. Made In Malaysia

    Инскрипт в личе

    И как ты этот вопрос решил ?
  10. Это же связано с перками, да ?)
  11. Made In Malaysia

    Теилоринг

    program ssanie_kovri;{$Include 'all.inc'}constSkit = $0F9D;Cloth = $1765;Trashbin = $5CA90EBB;var x: Integer;procedure ArmsLore;begin if TargetPresent then CancelTarget; WaitTargetObject(FindType($0F51,backpack)); UseSkill('Arms Lore'); Wait(10000);end; procedure ToTrash(ItemType: Word);var ItemToTrash: Cardinal;beginif (Count(ItemType) > 0) then begin repeat ItemToTrash := FindType(ItemType,Backpack); MoveItem(ItemToTrash,1,Trashbin,0,0,0); Wait(500); until (Count(ItemType) = 0); end;end;procedure MakeItem;begin CancelMenu; WaitMenu('What','Carpet'); WaitMenu('make','(18)'); WaitTargetObject(FindType(Cloth,Backpack)); UseType(Skit,$FFFF);end;Procedure CheckQuantity;label flag;beginflag: FindType(Cloth,Backpack); AddToSystemJournal('Cloth left: ' + IntToStr(FindFullQuantity)); if (FindFullQuantity < 100) then begin FindDistance := 2; FindType(Cloth,Ground); if (FindCount = 0) then begin AddToSystemJournal('No more cloth around'); ArmsLore; goto flag; end; MoveItem(FindItem,10000,Backpack,0,0,0); AddToSystemJournal('Picked up some cloth'); Wait(1000); goto flag; end;end;procedure AddItemToContainer(Obj, Cont: Cardinal);begin if (Cont = Backpack) and (GetQuantity(Obj) = 1) then ToTrash(GetType(Obj));end;BeginSetARStatus(true);SetEventProc(evAddItemToContainer,'AddItemToContainer');while (not Dead) and (Connected) do begin Hungry(1,Backpack); Wait(1000); for x := 0 to 100 do begin CheckSave; CheckQuantity; MakeItem; Wait(1000); end; end;End.
  12. Made In Malaysia

    Картография

    точку поставь
  13. Made In Malaysia

    Mining

    http://zuluhotel.net/forum/index.php?app=core&module=search&do=search&fromMainBar=1 держи
  14. Program FishingZulu;{$Include 'all.inc'}typeWaterRecord = Recordt,x,y,z,a: integer;end;varWaterTile: array[0..50] of integer;WaterPlace: array[0..500] of WaterRecord;WaterCount: integer;x,y,c,a,i: integer;s: boolean;constmainbag = $416CBDDD; //сумка с добычейfishpole = $0DCA; //удочка(или сети)fishpoleColor = $0000; //цвет удочки в зависимости от цвета дереваdagger = $0F51; //дагерTrash = $416CEC12; //Мусоркаcut = 1; //1-Резать рыбу(даггер в руки), 0-не резатьprocedure CheckGold;var bag : Cardinal;Begin repeat Ignore(mainbag); findtype($0E75,ground); if (FindCount >= 1) and (GetDistance(finditem) <=2) and (GetDistance(finditem) >=0) and connected and (not dead) then begin bag := finditem; useobject(bag); wait(100); MoveItem(findtype($0EED,bag), 0, mainbag, 0, 0, 0); wait(100); MoveItem(bag, 0, Trash, 0, 0, 0); end; until (FindCount < 1) or dead;End;procedure MoveSos;begin repeat FindType($099F, backpack); if (FindCount >= 1) and (GetDistance(finditem) <=2) and (GetDistance(finditem) >=0) and connected and (not dead) then begin wait(100); MoveItem(finditem, 0, Trash, 0, 0, 0); wait(100); end; until (FindCount < 1) or dead;end;procedure MoveMap;begin repeat FindType($14ED, ground); if (FindCount >= 1) and (GetDistance(finditem) <=2) and (GetDistance(finditem) >=0) and connected and (not dead) then begin wait(100); MoveItem(finditem, 0, Trash, 0, 0, 0); wait(100); end; until (FindCount < 1) or dead;end;procedure seaweed;begin repeat FindType($0DBA, ground); if (FindCount >= 1) and (GetDistance(finditem) <=2) and (GetDistance(finditem) >=0) and connected and (not dead) then begin wait(100); MoveItem(finditem, 0, Trash, 0, 0, 0); wait(100); end; until (FindCount < 1) or dead;end;procedure fishgrab;begin if FindType($09CC, ground) > 0 then MoveItem(finditem, 0, mainbag, 0, 0, 0); if FindType($09CD, ground) > 0 then MoveItem(finditem, 0, mainbag, 0, 0, 0); if FindType($09CE, ground) > 0 then MoveItem(finditem, 0, mainbag, 0, 0, 0); if FindType($09CF, ground) > 0 then MoveItem(finditem, 0, mainbag, 0, 0, 0); if FindType($14EB, ground) > 0 then MoveItem(finditem, 0, mainbag, 0, 0, 0); if FindType($0DD6, ground) > 0 then MoveItem(finditem, 0, mainbag, 0, 0, 0); if FindType($0DD7, ground) > 0 then MoveItem(finditem, 0, mainbag, 0, 0, 0); if FindType($0DD8, ground) > 0 then MoveItem(finditem, 0, mainbag, 0, 0, 0);end;procedure CheckDagger;begin if (cut = 1) and (RHandLayer<>dagger) then begin Equipt(RHandLayer, dagger); end; if cut = 0 then begin unequip(RHandLayer); end;end;procedure CheckWaterTile;vart: integer;LCount: integer;TTile: TStaticCell;begin TTile:=ReadStaticsXY(x, y, WorldNum); LCount:=GetLayerCount(x, y, WorldNum); i:=0; while i < LCount do begin for t:=0 to 6 do begin if TTile.Statics[0].Tile=WaterTile[t] then begin WaterPlace[c].t:=TTile.Statics[0].Tile; WaterPlace[c].x:=x; WaterPlace[c].y:=y; WaterPlace[c].z:=TTile.Statics[0].z; WaterPlace[c].a:=1; c:=c+1; end; end; i:=i+1; end;end;procedure FindWaterTile;begin for x:=GetX(self)-7 to GetX(self)+7 do for y:=GetY(self)-7 to GetY(self)+7 do begin CheckWaterTile; end; WaterCount:=c-1;end;procedure Fishing;begin Hungry(1,-1); clearjournal; for a := 0 to WaterCount do begin ClientPrintEx(Self, 0, 0, 'Fishing: ' + IntToStr(a) + '/' + IntToStr(WaterCount)); if WaterPlace[a].a = 1 then begin WaitTargetTile(WaterPlace[a].t, WaterPlace[a].x, WaterPlace[a].y, WaterPlace[a].z); if UseType( fishpole, $FFFF ) < 1 then begin if FindType( fishpole, Ground ) > 0 then begin AddToSystemJournal('Fishing Poles found: ' + IntToStr(FindCount)); Disarm; Wait(1000); Equip(LhandLayer, FindItem ); Wait(500); UseObject( FindItem ); end; end; wait(5000); if cut = 0 then begin fishgrab; end; CheckGold; MoveSos; MoveMap; seaweed; end; end;end;begin SetARStatus(true); s := true; WaterTile[0]:=6038; WaterTile[1]:=6039; WaterTile[2]:=6040; WaterTile[3]:=6041; WaterTile[4]:=6042; WaterTile[5]:=6043; WaterTile[6]:=6044; FindWaterTile; AddToSystemJournal('Найдено тайлов для рыбалки: '+IntToStr(WaterCount)); while not Dead and s do begin if cut = 1 then begin CheckDagger; end; Fishing; end;end. Держите
  15. Made In Malaysia

    Администрация!

    А если он на пол дома заходит, почему твой труп не полутаный ?)
×
×
  • Создать...