Перейти к публикации

ninja

Пользователи
  • Публикации

    1 566
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    39

Последний раз ninja выиграл 10 ноября 2019

Публикации ninja были самыми популярными!

Репутация

247 Гуру всея Zuluhotel!

О ninja

  • Звание
    Птица-говорун
  • День рождения 19.11.1991

Contact Methods

  • ICQ
    631580577

Profile Information

  • Location
    Череповец
  • Interests
    Big Red Machine
  1. ninja

    висквас

    https://www.youtube.com/watch?v=UK8zRAoecxA как тебе такое,Илон Маск ?
  2. Выражаем благодарность за фиксы лагов(играть было невозможно) хоть на это и ушло больше недели(не сарказм),но все же! тьфу тьфу тьфу лагов сегодня замечено не было(ждем прайм тайм,и челика который запускает 20 рыбаков(ах рыбалка же не работает) будут ли лаги)
  3. 1. Ренжер теперь не может использовать заклинания выше 4 круга, за исключением Mark, Dispel, Energy Field, Magic Reflection и Dispel Field. 2. Шанс добычи ГМ Арморов из высших монстров существенно увеличен. 3. Шанс добычи предметов со статами был увеличен. 4. Скорость произнесения заклинания Teleport у воинов замедленно на 30% 5. Воины и воры теперь могут использовать заклинание Mark 6. PP получают бонус к Физпроту 2% на ранг 7. Вещи из пака теперь можно одевать даблкликом. 8. Ветеренары теперь смогут оживлять своих павших петомцов. 9. Заклинание Earth Portal теперь создает Gate of Life на 5 минут. Только 1 гейт может существовать одновременно. 10. Действие эффекта невидимости теперь прерывается при чтении заклинаний
  4. ninja

    хелп! Injection

    качайся на стелсе
  5. ninja

    Поделитесь рабочим скриптом :)

    КАЧАЕМ СТЕЛС КЛИЕНТ УЖЕ НАСТРОЕННЫЙ НА ЗУЛУ http://zuluhotel.net/forum/index.php?showtopic=16872&hl=stealth ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Program mining; {$Include 'all.inc'} type LumbRecord = Record x,y,tt : integer; end; var MineDim : array [0..5000] of LumbRecord; MaxPosL : integer; k, x, y, c, i : Integer; mn1, mf1, mf2, mf3, ms1 : Integer; ctime : TDateTime; List : TStringList; NTH : Integer; Color : array[1..12] of cardinal; s: string; n: TDateTime; const Pickaxe1 = $0E85; // Oeiu ee?ie Pickaxe2 = $0E86; procedure CheckPick; begin CheckSave; if (Count($0E85) < 2) then begin repeat ClearJournal; WaitTargetobject(findtype($1BF2, Backpack)); UseObject(FindType($1EBC, backpack)); waitmenu('like to make', 'Deadly Tools'); waitmenu('like to make', 'Pickaxe'); WaitJournalLine(Now, 'Success|destroy|You put', 10000); wait(500); until (Count($0E85) >= 2); end; end; function CheckPickaxe : Boolean; var tmpser : Cardinal; begin Result := true; if (ObjAtLayerEx(RhandLayer,self) = 0) then begin tmpser := findtype(Pickaxe1,backpack); if tmpser = 0 then tmpser := findtype(Pickaxe2,backpack); if tmpser = 0 then begin Result := false; exit; end; if not equip(RhandLayer,tmpser) then begin wait(1000); if not equip(RhandLayer,tmpser) then begin Result := false; exit; end; end; wait(500); checksave; end; end; procedure arms_lore; var d, t: TDateTime; begin d:=StrToTime('0:00:11'); if ((now - n) > d) or (n = 0) then begin t:=now; WaitTargettype($0F51); UseSkill('Arms Lore'); WaitJournalLineSystem(t, 'This|tell|reach', 1000); if TargetPresent then CancelTarget; n:=now; end; end; procedure MiningAround; Begin for x := -2 to 2 do begin for y := -2 to 2 do begin repeat waitconnection(5000); if not CheckPickaxe then begin exit; end; CheckPick; arms_lore; if TargetPresent then CancelTarget; if WarMode = true then SetWarMode(false); ctime := Now; UseObject(ObjAtLayerEx(RhandLayer,self)); WaitForTarget(5000); If TargetPresent then TargetToTile(1343, GetX(self)+x, GetY(self)+y, GetZ(self)); k := 0; repeat wait(100); k := k + 1; checksave; mn1 := InJournalBetweenTimes('stop', ctime, Now); mf1 := InJournalBetweenTimes('you can', ctime, Now); mf2 := InJournalBetweenTimes('fail', ctime, Now); mf3 := InJournalBetweenTimes('mine', ctime, Now); ms1 := InJournalBetweenTimes('way', ctime, Now); until (mn1<>-1) or (mf1<>-1) or (mf2<>-1) or (mf3<>-1) or (ms1<>-1) or (k > 300); until (mn1<>-1); end; end; End; procedure DropOre; begin //Color[1] := $0001;// iron //Color[2] := $0602;//coper //Color[3] := $0455;//black draft //Color[4] := $;//silver //Color[5] := $;// pagan //Color[6] := $;// spectral //Color[7] := $;//ice //Color[8] := $;//lava //Color[9] := $;//mythril //Color[10] := $;//basilik //Color[11] := $;//dedra //Color[12] := $;//sun for c:=1 to 1 do begin //Addtosystemjournal('Aua?anuaa? ?oaoi'); FindTypeEx($19B9,Color[c],backpack,False); if (FindCount>0) then begin //MoveItem(FindItem,0,ground,0,0,0); wait(200); checksave; end; end; end; procedure DropMap; begin repeat FindTypeEx($14ED,$ffff,backpack,False); if (findcount > 0) then Drop(finditem, 0, 0, 0, 0);; wait(100); checksave; until findcount = 0; end; procedure GotoXY(x,y,prec : integer; runflag : boolean); var ld, ldc, dx, dy, mx, my, tmpdir : Integer; begin ld := 0; ldc := 0; while true do begin waitconnection(3000); DropMap; dx := GetX(self) - x; if dx < 0 then dx := 0 - dx; dy := GetY(self) - y; if dy < 0 then dy := 0 - dy; if dy > dx then dx := dy; if dx <= prec then exit; mx := GetX(self); my := GetY(self); dx := mx - x; if dx < 0 then dx := 0 - dx; dy := my - y; if dy < 0 then dy := 0 - dy; if dy > dx then dx := dy; if dx <= prec then exit; if ld = dx then begin ldc := ldc + 1; if ldc > 10 then begin tmpdir := Random(4); Raw_Move(tmpdir,runflag); Raw_Move(tmpdir,runflag); Raw_Move(tmpdir,runflag); end; if ldc > 200 then begin addtosystemjournal( 'GotoXY: Cannot reach location!' ); { exit; } end; end else ld := dx; waitconnection(5000); if mx = x then begin if my = y then exit; // North if my > y then begin Raw_Move(0,runflag); continue; end; //South Raw_Move(4,runflag); continue; end; if mx < x then begin //Northeast if my > y then begin Raw_Move(1,runflag); continue; end; // East if my = y then begin Raw_Move(2,runflag); continue; end; // Southeast Raw_Move(3,runflag); continue; end; //Southwest if my < y then begin Raw_Move(5,runflag); continue; end; // West if my = y then begin Raw_Move(6,runflag); continue; end; //Nortwest Raw_Move(7,runflag); continue; end; end; procedure randomstep(); var ld : Integer; begin ld := Random(4); if (ld = 0) then begin Step(0,false); Step(0,false); end; if (ld = 1) then begin Step(2,false); Step(2,false); end; if (ld = 2) then begin Step(4,false); Step(4,false); end; if (ld = 3) then begin Step(6,false); Step(6,false); end; end; Begin List := TStringList.Create; List.LoadFromFile('D:\min_shahta.txt'); for i := 0 to List.Count-1 do begin s:=List.strings+' '; MineDim.tt:=StrToInt(Copy(s,1,Pos(' ',s)-1)); Delete(s,1,Pos(' ',s)); MineDim.x:=StrToInt(Copy(s,1,Pos(' ',s)-1)); Delete(s,1,Pos(' ',s)); MineDim.y:=StrToInt(Copy(s,1,Pos(' ',s)-1)); Delete(s,1,Pos(' ',s)); end; MaxPosL:=i; while (connected) do begin For NTH := 0 to MaxPosL-1 do begin //GotoXY(MineDim[NTH].x,MineDim[NTH].y,0,false); MoveXY(MineDim[NTH].x,MineDim[NTH].y,false,1,false); DropMap; randomstep(); Hungry(1,backpack); if MineDim[NTH].tt <> 0 then MiningAround; end; end; End. for script work you need place in D:\ a file called min_minoc.txt with positions of places to mining, if you dont know how you take positions say ,infotile and click in floor. this script drop any ore you want, for script not drop ore change the line: for c:=1 to 1 do begin //Addtosystemjournal('Aua?anuaa? ?oaoi'); FindTypeEx($19B9,Color[c],backpack,False); if (FindCount>0) then begin MoveItem(FindItem,0,ground,0,0,0); wait(200); checksave; end; end; end; to if (FindCount<0) then ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ в .options убираем галочку с автоповторения в сумку кладем tinker tools и iron ingots на диске Д создаем текстовый документ min_shahta и вставляем в него Tile: 1343 X: 2580 Y: 471 Z: 0 Tile: 1343 X: 2581 Y: 472 Z: 0 Tile: 1342 X: 2579 Y: 474 Z: 0 Tile: 1342 X: 2576 Y: 469 Z: 0 Tile: 1342 X: 2577 Y: 467 Z: 0 Tile: 1341 X: 2578 Y: 465 Z: 0 Tile: 1343 X: 2582 Y: 462 Z: 0 Tile: 1342 X: 2585 Y: 464 Z: 0 Tile: 1339 X: 2586 Y: 469 Z: 0 Tile: 1342 X: 2584 Y: 475 Z: 0 Tile: 1339 X: 2579 Y: 477 Z: 0 Tile: 1343 X: 2575 Y: 475 Z: 0 Tile: 1339 X: 550 Y: 3631 Z: 0 Tile: 1339 X: 547 Y: 3632 Z: 0 Tile: 1339 X: 546 Y: 3629 Z: 0 Tile: 1339 X: 549 Y: 3624 Z: 0 Tile: 1339 X: 553 Y: 3624 Z: 0 Tile: 1339 X: 555 Y: 3631 Z: 0 Если что то пошло не так можете спросить у меня на форуме в л/c либо дискорд Symphony#4018
  6. ninja

    ЗАПУСК 17 Октября

    расценки в студию !
  7. ninja

    ЗАПУСК 17 Октября

    3.2. Запрещено использовать аватары с нецензурными словами, оскорблениями других игроков; эротические, порно, с обнаженными телами, с элементами насилия (анимешные не в счет), пропагандой наркотических средств.
×
×
  • Создать...