Перейти к публикации

Croc

Пользователи
  • Публикации

    211
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз Croc выиграл 19 октября 2018

Публикации Croc были самыми популярными!

Репутация

32 Очень хороший человек

О Croc

  • Звание
    Охотник на Драконов
  1. Croc

    ЛОЛИССИМО

    Грек, ты с темы то не съезжай, если в разговор вписался) что за истерика?) По твоему какие-то там догадки о том кто и в каком количестве будет покупать перки - более надежный финансовый фундамент, чем если ребята договорятся на форуме "на берегу" и скинуться заранее? Ну ок) В любом случае, инфа от администрации (а не от тебя) была бы интересна многим.
  2. Croc

    ЛОЛИССИМО

    Это всё понятно. Не понятно зачем вывешивать голосование, которое никак не затрагивает вопросы финансирования. Анонсировать возможное открытие сервера 12 октября. А потом в кулуарах сводить дебет с кредитом и без какого-либо официального объявления спускать всё на тормоза. Если есть проблемы финансирования, то можно их озвучить и решать всем вместе. Если администрация просто устала и больше не хочет всё это продолжать, то можно сделать объявление, а не томить людей в неведении. Неужели подобные вещи надо объяснять?
  3. Croc

    ЛОЛИССИМО

    Подождите, я что-то пропустил? Где было сообщение, что для запуска сервера нужна такая-то сумма? Или для функционирования шарда нужно столько-то в месяц? По-моему, было только голосование, где предлагалось выбрать вариант с перками и скриптером или без перок и без скриптера. Проголосовало почти 50 человек. В современных реальиях, это не мало имхо. Откуда вдруг разговоры, что не хватает денег и т.д? Скажите сколько надо, будем по существу решать
  4. +1 Либо уберите ограничение, либо сделайте так, чтобы его нельзя было обойти никому.
  5. Croc

    Рассуждения

    При этом вручную выбирать скилл имхо жирно. Можно сделать, например, чтоб за 200к значение скилла уменьшалось на один, а сам скилл рандомно менялся на другой. И так до нуля, пока прот не станет чистым.
  6. Croc

    Рассуждения

    Как по мне, лучше вообще убрать ограничение на использование вещей с плюсом к неклассовым скиллам. И так 99,9% лута с высших мобов идёт прямиком в трэш. А потом ещё находишь долгожданный прот с каким-нибудь +3 к карпентри. Это бесит. Зачем такое обилие бесполезного хлама в игре? Вещам с левыми скиллами можно дать применение и они будут хуже чистых или с плюсом к классовым. Потому, что при их ношении придётся сбрасывать левый скилл ниже 90 или бегать 4 лвлом. Как альтернативный вариант - сделать возможность за большие деньги убирать плюс к скиллу. По аналогии с проклятыми вещами.
  7. Да и так уже на сервере от силы человек 25 активных игроков наверное осталось. Я имею ввиду тех, кто вообще сюда заходит хоть иногда. И то, часть из них, как и я, вернулись в этом сезоне только потому, что было обещано больше никаких вайпов. Давно уже все не школьники и не студенты, чтобы по ночам макросить и задротить по крапалям. Хочется зайти и поиграть нормально часик-другой когда есть свободное время. Если нравится с нуля начинать и время позволяет, так удаляй чаров раз в год и начинай
  8. Вряд ли наберется достаточно желающих играть только в пве, чтобы делать отдельный сервак. Имхо, достаточно но пвп данжей. Больше смысла было бы сделать сервак с сезонами и сервак без вайпов. Но с таким онлайном лучше вообще не разбивать народ.
  9. Возможно, но мне кажется лучше замедлять игровые процессы, а не кач. Уменьшить число высших мобов, увеличить задержку респа, уменьшить лут и т.д. Чтобы передовики шли к своему максимому играя, а не стоя на макросах. А так получается весь шард пол года стоит на макросах, потом месяц-два все играют. А потом все идет на спад, потому что у всех уже кучи никому не нужного золота, ресурсов, шмота и становится тупо скучно.
  10. Дружище, я с этого начал
  11. Ну так я о том и говорю. Народ не докачался, вот и ускорили прокачку. А ты мне рассказываешь про какие-то там максимумы. Поэтому логично, что голосуют люди за ускорение кача. И подменять понятия какими-то там прошлыми голосованиями не надо. Мы же о конкретных вещах сейчас говорим? Что касается крайностей, так я тебе ответил насчёт пвп альфы.
  12. Сколько было людей через год, достигших максимума? И сколько народу было на старте? Зачем ускоряли прокачку, если всех всё устраивало? По твоим словам получается, что народу вкайф подольше на макросах постоять, а не пвп или пвм. Но при этом, абсолютное большинство голосует за ускорение кача. Можно вообще кач в 1000 раз замедлить и стоять на макросах лет 5. Вот уж точно "вечный" сезон получится.
  13. Так а почему он стал таким долгоживущим? Потому что в начале сказали, что вайпов больше не будет. И народ потянулся. Но в итоге прокачка была настолько долгой и унылой, что половина ушла так и не докачавшись.
  14. Народ надо не только подтянуть, но и удержать. Нужна система, чтобы шард через пол года не становился унылым и не появлялась потребность в очередном вайпе. За прошлые годы уже были и накрутки голосов в разных рейтингах шардов и рассылки на почту и может что-то ещё. Народ приходил. И снова уходил. Вайп - это временная мера, которая привлекает только прожженных старичков. Это те люди, которые и так заходят время от времени. Просто после вайпа они собираются все вместе. Обычный сторонний игрок, который зайдет на шард в середине сезона, не сможет за неделю разобраться во всех тонкостях шарда и за месяц вкачаться хотя бы до 3 лвла. Ему для этого потребуется несколько месяцев. И вот он такой поиграл пол года, только только вкачался, собрал какой-нибудь нуб шмот и пошел хантить. А тут херак, вайп, новый сезон, все с нуля. Как думаете, будет у него желание продолжать играть на этом шарде? Последний сезон вообще провальный с точки зрения начинающего игрока. Такую долгую и сложную прокачку потянут только старички ультимы, которые знают многие фишки и тонкости, и/или играют компанией. Абсолютное большинство онлайн игр идёт по пути окажуаливания для привлечения новых игроков. А у нас всё усложнили в разы. ИМХО.
×
×
  • Создать...